МКОУ "Волчанская ООШ" Каменского муниципального района Воронежской области |
МКОУ «Волчанская ООШ» Каменский муниципальный район Воронежской области
Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса: № п/п Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования количество 1 Кабинет начальных классов 3 2 Спортивный зал 1 3 Кабинет информатики 1 № п/п Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы основного общего образования 1 Кабинет математики 1 2 Кабинет географии,биологии 1 3 Кабинет русского языка и литературы 1 4 Кабинет истории 1 5 Кабинет физики и химии 1 6 Кабинет иностранного языка 1 7 Мастерская 1 Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана Начальная школа № п/п Вид образовательных ресурсов Количество экземпляров 1. Учебники (печатные) 150 2. Учебники (ЭОР) - 3. Учебно-методические пособия (печатные) 20 4. Учебно-методические пособия (ЭОР) 20 5. Детская художественная литература 100 6. Научно-популярная литература 15 7. Справочно-библиографические издания 2 8. Периодические издания - Основная школа № п/п Вид образовательных ресурсов Количество экземпляров 1. Учебники (печатные) 1134 2. Учебники (ЭОР) - 3. Учебно-методические пособия (печатные) 130 4. Учебно-методические пособия (ЭОР) 15 5. Дополнительная литература: 6. Отечественная 3560 7. Зарубежная 200 8. Классическая художественная 360 9. Современная художественная 330 Сведения о материально-технических условиях реализации программ основного общего образования: № п/п Материально-технические условия 1 Образовательное учреждение имеет: Учебные кабинеты с рабочими местами обучающихся и педагогических работников, Помещения для занятий -учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские); Спортивные сооружения: -залы; -стадион; -спортивные площадки; оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем; Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания Административные помещения, Гардеробы Санузлы Места личной гигиены Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон Комплекты технического оснащения и оборудования для предметных областей и внеурочной деятельности Мебель, хозяйственный инвентарь Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: Реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений Художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево, реализации художественно-оформительских и издательских проектов Формирования личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие экологического мышления и экологической культуры Наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений Физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях Занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования Размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов) Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, к множительной технике для тиражирования учебных материалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов,театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием Выпуска школьных печатных изданий Организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся |